Согласно Закону Р Ф «О защите прав потребителей», вы можете вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он не подошёл вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом товар должен быть неиспользованным, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.
Причины для возврата со стороны покупателя: не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. д.
При отмене заказа во время доставки, а также при отказе от товаров надлежащего качества в момент вручения стоимость доставки по заказу не возмещается.
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства Р Ф от 19 января 1998 г. № 55.
Вы можете осуществить возврат товара следующими способами:
- товар не был в употреблении;
- сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки, ярлыки с характеристиками товара, оригинальная упаковка);
- заполнено заявление на возврат.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Вы можете отправить нам возврат через пункты выдачи заказов СДЭК по всей России.
Для этого доступно 2 способа:
1. Оформить электронное заявление на возврат товаров на почту
krasotaclothes@gmail.com и получить трек-номер;
2. Зарегистрировать возвратное отправление, позвонив по телефону оператору СДЭК (звонки на номер тарифицируются за счет абонента). Оператор оформит заявление и предоставит трек-номер.
3. Доставка осуществляется за счет покупателя.
Возврат товаров через Пункты выдачи СДЭК.
Если в Вашем городе присутствует сеть пунктов выдачи СДЭК, то СДЭК будет предложен в качестве перевозчика для возвратного отправления при оформлении электронного заявления на возврат на сайте oodji.com.
Для осуществления возврата:
• В течение 14 дней с момента получения заказа проверьте соответствие даты по чеку.
• Заполните электронное заявление в свободной форме и направьте на почту
krasotaclothes@gmail.com• Подтвердите отправку заявления через смс-сообщение на номер, указанный при оформлении заявления.
• По смс Вам будет направлен трек-номер возвратного отправления.
• Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
• Оплатите возврат, предъявив трек-номер возвратного отправления сотруднику пункта выдачи СДЭК
ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
Если товар был получен в шоуруме, Вы можете вернуть заказ полностью или частично в магазин.
Возврат можно осуществить в магазине в день его получения, сразу же после примерки, или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.
Способ возврата денежных средств должен совпадать с выбранным Вами способом оплаты:
• Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату.
• Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот шоурум, где Вы произвели оплату.
Обратите внимание, что в случае несоответствия части документов или состояния товара требованиям возврата, а также в случаях необходимости установления ненадлежащего качества товара (экспертизы) срок возврата денежных средств может быть увеличен.
1. Предметы личной гигиены (заколки для волос и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства Р Ф от 20.10.1998 N 1222).
2. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ГАБАРИТОВ, ФАСОНОВ, РАСЦВЕТОК ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ